Отношения

Мерчендайзинг. Магазин мужской одежды.

Мерчендайзинг. Магазин мужской одежды.

Гонка за достижением максимальной прибыли попросту не дает возможности современным предпринимателям задуматься над тем, чтобы усовершенствовать систему обслуживания собственных торговых точек, повысить профессиональный уровень персонала и, соответственно, модернизировать торговое оборудование, не смотря на то, что именно эти составляющие являются решающими в процессе достижения максимальной эффективности торговли.

Что такое мерчендайзинг?

Мерчендайзинг представляет собой определенную совокупность различных способов и методов, посредством которых достигается заинтересованность окружающих к определенному объекту или же предмету. В частности предполагается организация вышеперечисленных объектов специальным образом для того, чтобы у клиента могли возникнуть исключительно положительные эмоции, способные на подсознательном уровне возбудить интерес к приобретению увиденного.

Помимо всевозможных эмоциональных инструментов современными мерчендайзерами также активно применяются различные естественные привычки людей. Таким образом, к примеру, по статистике более 90% людей – правши, для которых попросту удобнее пользоваться правой рукой. Именно по этой причине движение в большинстве заведений обустраивается справа налево, ведь правой рукой гораздо проще можно будет взять приглядевшийся товар и рассмотреть его.

Как правильно выбрать манекен?

На сегодняшний день отличается несколько особенностей в оформлении манекенов и торсов большого размера, устанавливаемых на витринах.

Не стоит недооценивать весь потенциал, который несет в себе данный тип оборудования, оформляя его во что угодно, так как даже самая незаметная, на первый взгляд, деталь может вызывать у людей определенные эмоции. Необходимо воодушевлять покупателей и показывать им, что даже такому бесчувственному оборудованию приятно находиться в таком костюме, причем это достаточно просто сделать, нужно только представить себе такой образ и попробовать его воссоздать.

Витринные манекены и торсы большого размера могут стать крайне полезными в процессе позиционирования магазина. Таким образом, выставляя на витрине макеты с определенными позами, чертами лица и прическами владелец всегда сможет быть уверенным, что в магазин будут в итоге заходить исключительно те клиенты, которые действительно нуждаются в его услугах или же товарах. На практике сегодня можно заметить такой метод в различных магазинах, торгующих спортивной одеждой.

Источник - super-lady.ru